Connect with us

Музыка

KISS — Monster

«Монстр» — под таким многообещающим названием вышел очередной альбом легенды американской рок-сцены группы KISS.

Обойти вниманием подобное событие невозможно: 40 лет с завидным постоянством Пол Стэнли и Джин Симмонс со-товарищи сотрясают околоземное пространство, вгоняя нормальных людей в шок, а многомиллионную армию поклонников в священное благоговение.

Первые ощущения

Надо признаться, по-первости альбом «не вставил», видимо, сработал защитный рефлекс – за последние годы “KISS” приучили к несколько иному восприятию — мелодичности вкупе с приятной тяжестью, такой себе хард’н’хэви. А здесь — жёсткий гитарный звук, напор, в общем, что-то «не то».  Но, изучив всю подноготную, мнение полярно изменилось Восприятие тоже.

«Monster». Замысел

А план был таков: возврат к саунду времён “Destroyer”, назад, в семидесятые. И не только в части музыки, но и в технологии записи, используя в студии аналоговую аппаратуру. Что, по моему мнению, им с успехом и удалось. Вышло даже лучше (уже вижу летящие в мою сторону тапки!). Ну, хотя бы потому, что за барабанами сидел не Питер Крисс – «шлёп-шлёп», а Эрик Сингер. Против Фрэйли я ничего не имею, но Томми Таер мне понравился больше – в меру грязные соло на бендовой основе с чётко пробиваемыми нотами, без шрапнели и всяких там «архитектурных излишеств» (это я о Винсенте – вспомнился под руку). Сказать, что музыканты вслепую воспроизвели “Destroyer” нельзя. Звучание более тяжёлое, в меру осовремененное, да и ряд композиций явно из других эпох.

«Monster» — назад в будущее

Открывает альбом «Hell or Hallelujah» – динамичный трек по структуре напоминающий «Детройт рок-сити». Вторым номером за ним следует «Wall of Sound»: как пишется, так и звучит — классная тяжёлая, размеренная «телега». «Freak» – «Уродец», принадлежащий перу Пола Стэнли — сплав мелодичности с хардовой «киссовской» жёсткостью. «Back to the Stone Age» и «Shout Mercy» — хард-роковые треки целиком проникнутые духом 70-х. «Long Way Down» написана Полом в соавторстве с Томми, баллада — не баллада (ну, вроде того) с классной гитарной аранжировкой. Хотите госпел в традициях «Hotter Thain Hell»? — получите «Eat Your Heart Out». «The Devil Is Me» не рекомендуется для прослушивания меломанам, посещающим воскресные литургии. Почему? Осознав смысл названия, не лишним будет осениться и на всякий случай прочесть: «Отрицаюсь тебя …». Следующие два трека написаны Томми Таером и Эриком Сингером. Поют тоже они, причём в нужном регистре, фирменном духе и довольно неплохо.

Послевкусие

В общем и целом «Monster» произвёл сугубо положительное впечатление. Дуэт неугомонных креативщиков «Пол & Джин» нелишний раз воспроизвёл прописную истину: «новое – это хорошо позабытое старое», как бы намекая, не пора ли, мол, обновить «старый парк», – к примеру, приобрести ремастированную коллекцию ранних альбомчиков, предаться ностальгии, вспомнить за чарочкой виски годы молодые….

Рекомендации перед первым прослушиванием

Учитывая специфику звукозаписи было бы лучше приобрести не CD, а виниловую версию альбома. Вынуть пластинку из конверта, сдуть невидимые глазу пылинки, бережно поставить её на вертушку, отрегулировать эквалайзер — низы с верхами максимум вверх, средние частоты привернуть. На усилителе накрутить ручку громкости до отказа и бережно опустить иглу звукоснимателя на диск. А уж какое удовольствие гарантировано ….мммм…. Причём, как вам, так и вашим соседям. А они – гарантирую! – скажут вам за это большое спасибо. Проверено.

Итак, приятного времяпровождения!

Да про вискарь не забудьте!

Подписаться на новости

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Подписаться на новости

© 2022 Аудиошоп.ру
Частичное или полное использование материалов
возможно только с письменного разрешения администрации сайта
или при наличии прямой гиперссылки на источник

Connect
Подписаться на новости